Общайтесь с поставщика? поставщик
Chen Wang Ms. Chen Wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
chenwang1281991@163.com 86--13566161567
ГлавнаяПеречень ПродуктовПодкладочная ткань и шитье

Подкладочная ткань и шитье (Total 24 Products)

Категория продукта Подкладочная ткань и шитье, мы специализированные производители из Китая, Подкладка из атласной ткани, Шкатулка замшевая ткань поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ткань Интерьера Гроба R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Флисовая подкладка для шкатулок без морщин

Подробности Упаковки: Коробка или ящик для яиц

Способность поставки: 20,000,000 yards each year

Флисовая подкладочная ткань без морщин Мы являемся опытным поставщиком тканей с 2004 года. Мы поставляем высококачественную флисовую ткань без морщин. Одной из флисовых подкладочных тканей является наша флисовая ткань для шкатулок. Он сделан из...
Бархатная ткань для шкатулок для похорон США

Подробности Упаковки: Коробка или ящик для яиц

Способность поставки: 20,000,000 yards each year

Бархатная ткань для шкатулок для похорон США Бархатная ткань шкатулки - одна из бархатных тканей похорон . Бархат является очень важным Funeral Ларца Velvet для украшения шкатулки. Бархат Casket Interiors должен быть чистым и светлым, чтобы он мог...
Гроб Внутренняя обивка гроба из бархатной ткани

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 20,000,000 yards each year

Гроб Внутренняя обивка гроба из бархатной ткани Мы являемся опытным поставщиком подкладочной ткани с 2004 года. Мы поставляем качественную ткань без складок. Эта подкладочная бархатная ткань или внутренняя ткань для подкладки гроба изготовлена ​​из...
Шкатулка Гроб замшевая подкладочная ткань

Подробности Упаковки: Коробка или ящик для яиц

Способность поставки: 20,000,000 yards each year

Шкатулка Гроб замшевая подкладочная ткань Замшевая ткань шкатулки - одна из тканей подкладки гроба, она имеет немного волосатый и блестящий эффект, что делает интерьер шкатулки и гроба роскошным. Замшевая подкладочная ткань соткана и почти не...
Бархатные интерьеры шкатулок высокого качества

Подробности Упаковки: Коробка или ящик для яиц

Способность поставки: 20,000,000 yards each year

Бархатные интерьеры шкатулок высокого качества Интерьер высококачественной шкатулки обычно изготавливается из высококачественного бархата шкатулки. Бархат - очень важная подкладочная ткань шкатулки для украшения шкатулки. Бархат Casket Interiors...
Бархатная ткань для внутренней подкладки гроба США

Подробности Упаковки: Коробка или ящик для яиц

Способность поставки: 20,000,000 yards each year

Бархатная ткань для внутренней подкладки гроба США Гроб в США вообще называют шкатулкой. Внутренняя обшивка американского гроба в основном украшена элегантным бархатом без морщин. Не каждый красильный дом может сделать ткань из бархата для гроба...
Бархат ткань для внутренней отделки шкатулок США

Подробности Упаковки: Коробка или ящик для яиц

Способность поставки: 20,000,000 yards each year

Бархат ткань для внутренней отделки шкатулок США Мы производим ткань для украшения шкатулок в течение многих лет. Один из наиболее часто используемых материалов - это бархат для украшения шкатулок. Поскольку бархат обладает своим преимуществом...
Внутренняя подкладка шкатулки в стиле Северной Америки - розовый бархат

Подробности Упаковки: Коробка или ящик для яиц

Способность поставки: 20,000,000 yards each year

Внутренняя подкладка шкатулки в стиле Северной Америки - розовый бархат Внутренняя обшивка шкатулки чаще всего оформляется элегантным бархатом или другими тканями, она должна быть чистой и чистой. Наш бархат для интерьера Casket много лет продается...
Гроб Гроб Интерьер Подушка Льняной

Подробности Упаковки: Коробка или ящик для яиц

Способность поставки: 2,000,000 bags each year

Гроб Гроб Интерьер Подушка Льняной Внутреннее белье шкатулки включает подушки, большие тела, опрокидывания и панели крышки. Этот предмет - внутренняя подушка шкатулки, также называемая внутренней подушкой гроба. Изготовлен из набора подушек,...
Бархатная шкатулка с внутренней подкладкой

Подробности Упаковки: Пластик

Способность поставки: 2,000,000 yards each year

Бархатная шкатулка с внутренней подкладкой Кровать подкладки шкатулки сделана из бархата, и у нас есть несколько цветов. Он элегантный и мягкий, мы предпочитаем, чтобы наполнитель делался самостоятельно, и мы обеспечиваем покрытие, чтобы его можно...
Атласная ткань для подкладки гроба в Европе

Подробности Упаковки: Коробка или ящик для яиц

Способность поставки: 20,000,000 yards each year

Атласная ткань для подкладки гроба в Европе Ткань для подкладки гроба в основном используется для тканей сатин и хлопок. Наиболее широко используемая подкладочная атласная ткань - это та, которую мы производим с плотностью 75 и 85 г / кв.м. Подходит...
Хлопковая ткань с пигментным принтом в белые полосы

Подробности Упаковки: Коробка или ящик для яиц

Способность поставки: 20,000,000 yards each year

Хлопковая ткань с пигментным принтом в белые полосы Хлопковая ткань без складок и с белыми полосами. Это белая пигментная хлопчатобумажная ткань. Ткань с белым пигментным принтом чистая и чистая, даже с принтом, она полностью белая и никаких других...
Ткань с цветочным принтом из хлопка для шкатулки

Подробности Упаковки: Коробка или ящик для яиц

Способность поставки: 20,000,000 yards each year

Ткань с цветочным принтом, хлопчатобумажная ткань для шкатулки Ткань с цветочным принтом для шкатулки сделана из хлопковой ткани без морщин. Это очень изящная хлопковая ткань для шкатулки. Она чистая и красивая, это хорошая ткань для украшения...
Ткань для подкладки погребального ларца Linwood

Подробности Упаковки: Коробка или ящик для яиц

Способность поставки: 20,000,000 yards each year

Ткань для подкладки погребального ларца Linwood Ткань Шкатулки Linwood - одна из Ткани Подкладки Похорон. Он сделан из полиэстера и не мнется. Это идеальный материал для ткани для похоронных шкатулок. Это широко используется в Северной Америке, а...
Тканая тканая ткань для шкатулки

Подробности Упаковки: Коробка или ящик для яиц

Способность поставки: 20,000,000 yards each year

Тканая тканая ткань для шкатулки Ткань для шкатулки имеет много видов. Есть бархат, тафта, креп и т. Д. Одной из разновидностей ткани является плетеная ткань из плетеной корзины, она имеет вид плетеной корзины и имеет особую текстуру, широко...
Тафта Полиэстер Аполлон Шкатулка для внутренних работ

Подробности Упаковки: Коробка или ящик для яиц

Способность поставки: 20,000,000 yards each year

Тафта Полиэстер Аполлон Шкатулка для внутренних работ Для внутреннего компонента гроба одной из наиболее важных облицовок гроба является полиэфирная ткань шкатулки, иногда в Северной Америке ее также называют тканью шкатулки Apollo. Ткань легкая и...
Альпийская креповая подкладка для гроба

Подробности Упаковки: Коробка или ящик для яиц

Способность поставки: 20,000,000 yards each year

Альпийская креповая подкладка для гроба Креп для подкладки гроба - еще один тип подкладочной ткани, широко используемый в Северной Америке. Креповая ткань шкатулки дешевле и не мнется по сравнению с бархатом. В Америке ее еще называют Casket Alpine...
Бархатная подкладка без морщин

Подробности Упаковки: Коробка или ящик для яиц

Способность поставки: 20,000,000 yards each year

Бархатная подкладка без морщин Бархат для облицовки шкатулок - наиболее широко используемый материал для украшения шкатулки в Северной Америке и во многих странах мира. Это должен быть бархат без складок, который должен оставаться очень чистым во...
Шкатулка Coffin Interiors Funeral Fabric

Подробности Упаковки: Коробка или ящик для яиц

Способность поставки: 20,000,000 yards each year

Шкатулка Coffin Interiors Funeral Fabric Coffin Interiors Fabric в Европе в основном декорирована хлопком и атласом. Casket Funeral Fabric декорирована широким спектром тканей. Этот продукт является одним из них, он имеет особую текстуру и...
Оксфордский полиэфирный текстиль для гроба и шкатулки

Подробности Упаковки: Коробка или ящик для яиц

Способность поставки: 20,000,000 yards each year

Оксфордский полиэфирный текстиль для гроба и шкатулки Оксфордская полиэфирная ткань, являясь одним из наиболее текстильных материалов для шкатулок и гробов, демонстрирует чистую и чистую текстуру для украшения похорон. Мы производим ее во многих...
Элегантная ткань для крышки гроба с елочкой

Подробности Упаковки: Коробка или ящик для яиц

Способность поставки: 20,000,000 yards each year

Элегантная ткань для крышки гроба с елочкой Один из материалов для покрытия шкатулки или ткани для покрытия гроба называется тканью для шкатулки в елочку. Он сделан из полиэстера, на ощупь похожего на шелк. Это хорошая декоративная ткань для...
Другие продукты

Китай Подкладочная ткань и шитье Поставщики

Здесь вы можете найти соответствующие продукты в Подкладочная ткань и шитье, мы являемся профессиональным производителем Подкладка из атласной ткани,Шкатулка замшевая ткань,Ткань Интерьера Гроба,Ткань с цветочным принтом для шкатулки,,. Мы сосредоточились на международное развитие экспорта продукции, производства и продаж. Мы улучшили процессы контроля качества Подкладочная ткань и шитье для обеспечения каждой экспортной квалифицированный продукт.
Если вы хотите узнать больше о продуктах в Подкладочная ткань и шитье, пожалуйста, нажмите детали продукта, чтобы просмотреть параметры, модели, фотографии, цены и другую информацию о Подкладка из атласной ткани,Шкатулка замшевая ткань,Ткань Интерьера Гроба,Ткань с цветочным принтом для шкатулки,,.
бы вы ни групп или отдельных лиц, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам точную и всестороннюю сообщения о Подкладочная ткань и шитье!

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Chen Wang Ms. Chen Wang
What can I do for you?
Contact Supplier
chenwang1281991@163.com 86--13566161567
HomeProductsCasket Lining Fabrics and Liners Sewing

Casket Lining Fabrics and Liners Sewing (Total 26 Products)

Product categories of Casket Lining Fabrics and Liners Sewing, we are specialized manufacturers from China, Casket Lining Fabrics, Casket Liners suppliers/factory, wholesale high-quality products of Casket Lining R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Beige Casket Liner Velvet Fabric for Sale

Unit Price: USD 1.4 / Roll

Min.Order Unit Price
1 Roll USD 1.4 / Roll

Packaging: Carton or Egg crate

Supply Ability: 200,000,000 yards each year

Beige Casket Liner Velvet Fabric for Sale This Casket Liner Velvet is our more polular color velvet Beige Casket Liner Velvet It is close to white but not bleach white We have it produced all year long and it is the first choice of Liner Velvet...
Casket Fabric Liners For Sale

Packaging: Carton or Egg crate

Supply Ability: 20,000,000 yards each year

Casket Fabric Liners for Sale Shaoxing Xiaotrain has made Casket Fabric Liners for many years supplied to domestic casket company United States and Canada market We have Casket Fabric for Sale many colors available in stock The most popular colors...
No Wrinkle Fleece Casket Lining fabric

Packaging: Carton or Egg crate

Supply Ability: 20,000,000 yards each year

No Wrinkle Fleece Casket Lining Fabric We are an experienced fabric supplier since 2004 we supply high quality No Wrinkle Fleece Fabric One of Fleece Lining Fabric is our Fleece Casket Fabric It is made by polyester but have good hand feel It is a...
US Funeral Supplies Casket Velvet Fabric

Packaging: Carton or Egg crate

Supply Ability: 20,000,000 yards each year

US Funeral Supplies Casket Velvet Fabric Casket Velvet Fabric is one of Funeral Velvet Fabric Velvet is a very important Funeral Casket Velvet for decorating casket The Casket Interiors Velvet must be clean and light color so that it can show the...
Coffin Casket lining interior velvet fabric

Packaging: Carton

Supply Ability: 20,000,000 yards each year

Coffin Casket lining interior velvet fabric We are an experienced lining fabric supplier since 2004 we supply high quality and wrinkle free fabric This Lining Velvet Fabric or Coffin Lining Interior fabric is made by DTY polyester which is smooth an...
Casket Coffin Suede Interlining Fabric

Packaging: Carton or Egg crate

Supply Ability: 20,000,000 yards each year

Casket Coffin Suede Interlining Fabric Casket Suede Fabric is one of Coffin Interlining Fabric it has a little bit hairy and shiny effect so that it can make casket and coffin interior luxurious Suede Interlining Fabric is woven and barely has...
High Quality Casket Interiors Velvet

Packaging: Carton or Egg crate

Supply Ability: 20,000,000 yards each year

High Quality Casket Interiors Velvet High Quality Casket Interiors usually is made by High Quality Casket Velvet Velvet is a very important casket interlining fabric for decorating casket The Casket Interiors Velvet must be clean and light color so...
Europe Coffin Lining Satin Fabric

Packaging: Carton or Egg crate

Supply Ability: 20,000,000 yards each year

Europe Coffin Lining Satin Fabric Coffin Lining Fabric is mostly used by Satin and Cotton fabrics The most widely used Lining Satin Fabric is the one we produced with 75gsm and 85gsm It is good for shirring and sewing The Coffin Satin Fabric must be...
Casket Coffin Interiors Funeral Fabric

Packaging: Carton or Egg crate

Supply Ability: 20,000,000 yards each year

Casket Coffin Interiors Funeral Fabric Coffin Interiors Fabric is mostly decorated by cotton and satin in Europe Casket Funeral Fabric is decorated by wide range of fabrics This product is one of them it is special texture and has many square as...
Coffin and Casket Crepe Interior Fabric

Packaging: Carton or Egg crate

Supply Ability: 20,000,000 yards each year

Item Name Wholesale professional stock lots shrink resistant crepe woven coffin interiors fabric Sort interiors fabric Item Code XW18019 2 Width 150cm Weight 125gsm Visual Solid Color Custom Color or we provide color sample Fabric Material Polyester...
Oxford Polyester Fabric Textile for Coffin and Casket

Packaging: Carton or Egg crate

Supply Ability: 20,000,000 yards each year

Oxford Polyester Fabric Textile for Coffin and Casket As one of the most Textile for Casket and Coffin Oxford Polyester Fabric shows the clean and pure texture for funeral decorating purpose We have it produced in many colors especially bleach white...
Woven Basketweave Fabric for Casket

Packaging: Carton or Egg crate

Supply Ability: 20,000,000 yards each year

Woven Basketweave Fabric for Casket Woven Fabric for Casket has many types There are velvet taffeta crepe and etc One of the fabric is Woven Basketweave Fabric it is basketweave appearance and has special texture widely used in US casket We have it...
Funeral Casket Linwood Lining Fabric

Packaging: Carton or Egg crate

Supply Ability: 20,000,000 yards each year

Funeral Casket Linwood Lining Fabric Casket Linwood Fabric is one of Funeral Lining Fabric It is made by polyester and wrinkle free It is a perfect material for Funeral Casket Fabric This is widely used in North America and the color is all light...
Casket Interlining Duck Cloth Cotton Fabric

Packaging: Carton or Egg crate

Supply Ability: 20,000,000 yards each year

Casket Interlining Duck Cloth Cotton Fabric Cotton greige fabric is widely used in funeral lining It is called Casket Duck Cloth in north America and it is also a Casket Interlining Fabric Casket Cotton Fabric is pure and a little bit yellow because...
Elegant Herringbone Coffin Casket Cover Fabric

Packaging: Carton or Egg crate

Supply Ability: 20,000,000 yards each year

Elegant Herringbone Coffin Casket Cover Fabric One of Casket Cover Fabric or Coffin Cover Fabric is called Herringbone Casket Fabric It is made by polyester touched like silk It is a good decorating casket lining fabric for casket cover or...
Coffin Casket Interior Pillow Linen

Packaging: Carton or Egg crate

Supply Ability: 2,000,000 bags each year

Coffin Casket Interior Pillow Linen Casket Interior Linen include pillows big bodies overthrows and cap panels This item is casket interior pillow also called coffin interior pillow It made of pillow set surrounding edges We suggest customer to buy...
Taffeta Polyester Apollo Casket Interior Component Fabric

Packaging: Carton or Egg crate

Supply Ability: 20,000,000 yards each year

Taffeta Polyester Apollo Casket Interior Component Fabric For Casket Interior Component one of the most important casket lining is Polyester Casket Fabric it is also called Apollo Casket Fabric some times in North America The fabric is light and a...
White Stripes Pigment Print Cotton Fabric

Packaging: Carton or Egg crate

Supply Ability: 20,000,000 yards each year

White Stripes Pigment Print Cotton Fabric The cotton fabric is wrinkle free and printed with white stripes It is White Pigment Cotton Fabric White Pigment Print Fabric is pure and clean even with print it is whole white and no other colors makes it...
Flower Print Cloth Cotton Woven Fabric For Casket

Packaging: Carton or Egg crate

Supply Ability: 20,000,000 yards each year

Flower Print Cloth Cotton Woven Fabric For Casket Flower Print Fabric For Casket it made by wrinkle free cotton fabric It is a very graceful Cotton fabric for casket It is pure and beautiful it is a good decorating fabric for casket or coffin This...
Pleat Shirring Casket Lining Fabric For Coffin

Packaging: Plastic Bag

Supply Ability: 20,000,000 yards each year

Item Name Professional supply ready goods pleat shirred casket lining fabric for coffin Sort fabric for coffin Item Code XW18013 3 Width 150cm Weight 110gsm Visual Pleat Crushed Oxford Taffeta Fabric Color Custom Color or we provide color sample...
Coffin Casket Lining Alpine Crepe Fabric

Packaging: Carton or Egg crate

Supply Ability: 20,000,000 yards each year

Coffin Casket Lining Alpine Crepe Fabric Casket Lining Crepe is another type of lining fabric widely used in North America Casket Crepe Fabric is cheaper and anti wrinkle compared to velvet In America it is also called Casket Alpine Fabric We...

China Casket Lining Fabrics and Liners Sewing Suppliers

There are varies of beautiful, elegant, important decorating fabric in funeral casket and coffin in United Sates, Canada and Europe.

The products include Velvet, Crepe, Ponge, Taffeta, Moleskin, Floral print, Satin and etc.

Based on our fabric products, we also supply Casket Liners and Coffin Liners, such as bedding, pillow and covers.

New Products

Related Products List

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry